Взрывозащищенные корпуса ramwell.ru для промышленного сторительства



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Деревянный черный пол.

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Скажу сразу - я полный чайник. Это моя первая квартира и первый ремонт. Пока пытаюсь прикинуть что и как ремонтировать. У меня куча вопросов. Пока хочу спросить про пол. Решил снять старый паркет (очень в плохом сост) и настелить ламинат. Отковырял паркет в одном углу комнаты, чтоб посмотреть какая там стяжка. Удивлению моему не было предела. Там в принципе нет никакой стяжки. Сразу под паркетом пол из досок (даже брусов), таких толстых (толщина не менее 7см), шириной около 20см уложенных поперек комнаты во всю длину, с зазором между досками 1-2 см. В эти щели видно, что под этим слоем досок лежит еще точно такой же слой досок, только доски уложены перпендекулярно верхним доскам. А дальше ничего не видно. я потыкал арматурой в щели и где-то на растоянии см 30 уперся во что-то накрошенное (может быть даже потолок соседа). Доски не обработанные, ну то есть не гладкие как фанера, а такие с занозами. Общий уровень паркета был достаточно ровный с небольшим уклоном от окна к двери. Перепад около 2см на 20квм комнаты, на глаз не заметно. Дом 1950 г постройки. Мой вопрос - ну и что мне делать? Снимать всю эту хрень и лить бетон? Или может быть можно эти доски обработать чем (вообще-то они не гнилые) для крепости и против грибка. Потом постелить подложку и сверху класть ламинать? И если оставить этот дощатый пол, то можно ли сверху заложить мат теплого пола, а сверху ламинат?
Top
doka
Отправлено: Jun 14 2008, 04:29 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 121
Регистрация:
14-June 08